Мамита. Учим хорошо танцевать.
Онлайн-марафон бачаты в виде интерактивной игры
10 уроков и 10 заданий от топовых преподавателей бачаты России — игра с призовым фондом 30 000 рублей.

Когда: 4 июля — 12 июля

Кто: все самые знающие и опытные — Александр Костенко, Валерия Катайкина, Михаил Журавель, Сабина Шарипова, Дмитрий и Дилара Давыдовы, Антон Лужняк и Анна Желтова, Всеволод Богомол, Елена Давыденко, Бежан Каноат, Даша Елизарова.

Сколько: 500-2500 рублей в зависимости от твоего выбора.
Стоимость повышается после каждого 20-го участника.
танцы
Парные танцы
как источник силы
Автор: Иван Иванов
Веками парные танцы позиционируются как способ решения многих личностных проблем человека. Эдакий способ утешения, место, куда человек может прийти, когда ему плохо на душе, грустно, печально и ничего не радует. Наверное, все видели это широко растиражированное изображение которое распространяют все кому не лень, думая, что делают хорошо.
сальса и танго

Утешение — это не решение проблем

Преподаватели кичатся этим, мол, смотрите какие наши парные танцы классные и полезные, они избавляют вас от проблем и невзгод... Утешают. Именно это слово они транслируют в подсознание людей. Человек приходит и получает нужное ему утешение. Да, ему становится веселее и радостнее. Но минус утешения в том, что оно временно, оно проходит, и всё возвращается на круги своя. Все проблемы как были, так и остаются. Потому что утешение помогает лишь на время: лишь на время забыть, лишь на время утешить, лишь на время смягчить, но никак не решить те или иные проблемы. Лишь сила способна на это! Сила не утешает. Сила решает! Сила избавляет! Сила поднимает! Поэтому парные танцы нужно использовать не как источник утешения, а как источник получения силы. Это намного выгоднее, это намного рациональнее, это намного рентабельнее, это намного полезнее.

Да, утешение получить проще, легче, быстрее, но оно временно! Оно временно. Оно лишь оттеняет, но никак не решает, никак не избавляет. Зачем оттенять, зачем накрывать покрывалом весь ворох проблем? Их нужно решать, с ними нужно справляться, их нужно побеждать, и сила вам в этом поможет. Да, утешение вкуснее, нежели сила, но это лишь на первый взгляд. Взгляд того, кто ещё не прочувствовал насыщенный вкус силы. Утешение временно. Сила вечна. Утешение проходит. Утешение заканчивается. Сила остаётся.
Сила мужского и женского начала
О какой же силе идёт речь? Речь идёт о силе начала, силе мужского и женского начала. То, с чего собственно и начинается каждый мужчина и каждая женщина. То, на что не влияют никакие блага и достижения человека. Повысить уровень своего мужского/женского начала можно лишь грубой силой, оно понимает лишь язык силы.

Как извлекать силу из парных танцев? Как прочувствовать её вкус? Нельзя просто так взять и начать получать силу, нет. Нужно хотеть этого, нужно желать этого, нужно стремится к этому. Это должно быть на первом месте.

Да, утешение вкусно на всех этапах и до, и в процессе, и после, но оно временно, оно закончится, его нужно постоянно поддерживать. Вкус же процесса получения силы горький, да, но вот результат сладок, очень сладок! Очень вкусен. Речь о вкусе ощущения, речь о вкусе состояния, которое возникает при наличии силы, при её чувствовании и ощущении. Это и есть вкус силы.

Это как с едой. Вкусная еда легкодоступна и не требует усилий для приготовления, но вот результат употребления такой еды вреден, он разлагает. Полезная же еда может быть менее вкусной, но когда ты понимаешь насколько она полезна, насколько полезен и вкусен результат употребления такой еды, ты начинаешь чувствовать её особый вкус, вкус силы, вкус того самого будущего результата/ощущения/состояния к которому приведёт её постоянное употребление. Он ни с чем не сравнится. Ну а самым главным результатом и показателем получения силы является рост. Твой рост. И как танцора, и как мужчины/женщины.
сальса друзья
Танцевальный рост — один из косвенных, но обязательных и необходимых критериев получения силы. Повышение танцевального уровня в определённой степени способствует повышению «уровня себя» (у каждого по-разному, это тонкий момент, требующий отдельного детального рассмотрения) и, как следствие, увеличивает количество и силу извлекаемой из танца силы. Фактически сила это и есть рост себя/повышение уровня себя, уровня себя как мужчины/как женщины. Потому что силе нужно соответствовать, силу нужно тянуть, поэтому сила способствует росту, сила способствует повышению уровня себя. А уровень себя уже определяет уровень этой силы – силу извлекаемой из танца силы. Уровень себя как мужчины/как женщины прямо пропорционален уровню извлекаемой из танца силы. Именно он определяет уровень силы (она имеет градацию, и по уровню, и по силе), чем выше уровень себя, тем выше уровень извлекаемой из танца силы, тем сильнее твоя сила. А уровень себя можно повышать различными инструментами и парный танец один из них.

Но извлечение из танца силы ещё не гарантирует рост и повышение уровня себя, чтобы был рост нужно усваивать извлекаемую силу, иначе она может входить и выходить без особого роста. А чтобы усваивать её нужно хотеть этого, нужно желать этого, нужно стремится к этому, нужно акцентироваться на этом, это должно быть на первом месте, тогда она будет усваиваться и давать нужный рост. Рост себя, рост себя как человека, рост себя как мужчины/как женщины.

Но извлечение из танца силы возможно лишь в одном случае, когда в танце происходит взаимодействие мужского и женского начала. А это не всегда так (но это нормально). Порой в парном танце может быть человеческое взаимодействие, когда человек мужского пола взаимодействует с человеком женского пола, т.е. не мужчина с женщиной и не женщина с мужчиной, а человек с человеком. А человеческое взаимодействие это не про силу, в человеческом нет силы, вообще, ей там просто не место, человеческое это про другое. Сила противоречит самой природе человеческого, человеческое против силы, более того, человеческое может даже забирать силу, силу мужского/женского начала. Но о тонкостях того и иного взаимодействия мы с вами поговорим как-нибудь в другой раз.
Поделиться в соцсетях: